Как подключить Tilda к Интеркардс

Процесс подключения платежной системы предельно прост и занимает не более 5 минут
Настройки "Платежные системы"
Перейдите в меню "Платежные системы" в разделе "Настройки сайта"

В окне справа выберите пункт "Универсальная платежная система". Обычно он находится внизу списка
Выберите Intercards
Выберите Intercards в списке доступных систем
Заполните поля авторизации
Для подключения платежей потребуется заполнить два поля:
Логин платежной системы
и
Секрет для подписи
Эти данные вы можете получить в Личном кабинете Интеркардс или у своего менеджера
Название способа оплаты
Прокрутите страницу в самый низ и Заполните поле "Заголовок".
Указаное Вами название будет отображаться в корзине, если подключено несколько способов оплаты (карты и наличные, например).

Галочку "Отправлять данные в сервисы приема платежей" не обязательно устанавливать как в образце.

Нажмите кнопку "Добавить".
Где получить регистрационные данные?
Данные, необходимые для подключения платежной системы доступны в вашем личном кабинете Интеркардс. Если у вас возникли затруднения - свяжитесь с нашим менеджером для получения помощи. Если у Вас еще нет договора - то его можно легко заключить за 1 день! Просто перейдите на главную страницу, чтобы подключить прием платежей на сайте.
Можно ли менять расширенные настройки?
Наша система рассчитана на автоматическое подключение платежей к сайту при текущих настройках. В большинстве случаев их изменение не требуется.
Если у вас есть необходимость что-то изменить, то обсудите эти изменения со службой технической поддержки help@intercrads.ru. После дополнительных настроек вашего сервиса в Интеркардс расширенные настройки будут успешно работать.
Буду ли я получать уведомления о заказах и оплате?
Большинство уведомлений о заказах настраивается и формируется непосредственно в Тильде. После успешной оплаты статус оплаты заказа будет изменен на "Оплачено". Статусы оплаты заказов доступны в системном меню "Заявки".
Статус оплаты также передается в подключенные к Тильда сторонние сервисы. При возникновении проблем обратитесь в тех.поддержку Тильды.
Остались вопросы?
Используйте любой из доступных способов для связи с нами
123308, Москва, ул. 3-я Хорошевская 2с1, офис 307