Часто задаваемые вопросы

При работе с любой системой очень часто возникают вопросы, которые заранее предусмотреть невозможно. Поэтому мы собрали в одном месте Ответы на часто задаваемые вопросы.
Если после ознакомления у вас остались дополнительные вопросы - свяжитесь с нами любым удобным способом, описанным на странице Контакты.
Зачем после оплаты на сайте мне зарегистрировали Личный кабинет?
Ежедневно через нашу систему совершается несколько тысяч платежей. Для удобства работы с каждым клиентом в системе автоматически создается Личный кабинет плательщика, в котором вы можете посмотреть историю платежей по вашим картам, получить копию чека, управлять подписками или связаться с продавцом.
Для доступа в Личный кабинет используйте логин и пароль, направленные на email, указанный при совершении оплаты.
Я не совершал оплату на сайте mycabinet.online. Почему неправомерно списали деньги?
Сайт mycabinet.online является зарегистрированной торговой точкой, через которую проводятся платежи с сайтов наших партнеров. Если вы недавно приобретали товар или оплачивали услуги на сумму операции, которая отражена в банковской выписке или sms уведомлении, то наверняка получили кассовый чек, в котором адрес mycabinet.online указан в поле Место расчетов. Данная особенность отражена в Условиях оплаты, с которыми необходимо ознакомиться до совершения оплаты.
Если вы не совершали платеж на указанную сумму - свяжитесь с нами любым удобным способом, описанным на странице Контакты.
Почему с моей карты ежемесячно списываются деньги на сайте mycabinet.online?
Наш сервис сотрудничает более чем с 400 благотворительными фондами и общественными организациями, предоставляя возможность оформить регулярные взносы с банковской карты.
Сайт mycabinet.online является зарегистрированной торговой точкой, через которую проводятся платежи с сайтов наших партнеров в соответствии с Условиями оплаты, с которыми необходимо ознакомиться до совершения оплаты.
Вероятнее всего, при совершении оплаты на сайте нашего партнера вы отметили галочку "Хочу помогать ежемесячно". Проверьте ваш email. На него мы отправляем уведомление за 1 день до списания средств, а также уведомление о совершенном платеже с кассовым чеком. Вся информация о получателе платежей. Воспользуйтесь Личным кабинетом по ссылке из письма для получения подробной информации.
Если вы не совершали платеж или вам требуется дополнительная помощь - свяжитесь с нами любым удобным способом, описанным на странице Контакты.