В связи с увеличением расходов на содержание или аренду торговых площадей, ростом цен на услуги доставки и существенным изменением затрат на сопоутствующие расходы торговые предприятия малого и среднего бизнеса на смену традиционным все чаще приходит новый тип организации торговых площадок — интернет магазин.
Розничная торговля начал этот год достаточно разнопланово, отдельные сегменты держат свои позиции, в целом намечается проседание реальных объемов, при номинальном росте (девальвация с инфляцией сделали свое дело), правда есть откровенно проблемные места, в частности розничные продажи автомобилей. Ситуацию можно охарактеризовать как медленную стагнацию, правда правительство живет оптимистичными планами и говорит о буме в ближайшей перспективе.
При описанных условиях интернет-торговля находится в нише, которая не смотря на общий пессимизм, растет, хотя и небольшими темпами. Согласитесь когда все «падают» то даже небольшой рост это достижение.