Прежде всего, через личный кабинет пользователи смогут общаться друг с другом. Особенно это полезно, если у вашего сайта есть свой форум. Зайдя в свой аккаунт через личный кабинет, пользователь сможет получить доступ по всем разделам сайта, которые ему необходимы.
Также через личный кабинет можно взаимодействовать и со службой технической поддержки сайта. Это полезно, если проблема весьма сложная и нужно вести длительную переписку. В любом случае, общение с администрацией сайта намного более удобно осуществлять через личный кабинет, чем через электронную почту.
Если вы владеете интернет-магазином, через личный кабинет пользователя покупатели смогут совершать заказы и, впоследствии, отслеживать посылки.
На наиболее крупных и быстро развивающихся сайтах есть собственные личные кабинеты, которые разрабатываются на заказ для каждого конкретного ресурса. Безусловно, это позволяет показать свою уникальность, но услуги разработчика панели личного кабинета будут стоить весьма дорого. Именно по этой причине большинство вебмастеров и владельцев интернет-магазинов устанавливают шаблонные панели личных кабинетов. Купить такую панель можно по весьма доступным ценам, однако потом придётся настраивать её для своего сайта.
Таким образом, можно сделать резонный вывод, что личный кабинет попросту необходим практически на каждом сайте. Безусловно, можно обойтись и без него, но это усложнит работу пользователя с сервисом, а из-за этого он попросту откажется от услуг вашей фирмы.